Фильм «Кухня в Париже» получился ярким и волнующим, как сам Париж, где и проходили съемки! 53 съемочных дня, 35 аутентичных французов в команде, +35 на термометре и толпы русских поклонников вокруг наших актеров стали отличными декорациями для создания нового шедевра от лучших киноповаров во главе  с шеф-режиссером  Дмитрием  Дьяченко.

Где будем готовить?

Уже полюбившиеся зрителям герои Вика и Максим собираются отпраздновать в модном московском ресторане «Клод Моне» собственную свадьбу. Однако романтическим планам не суждено сбыться: во время переговоров президентов России и Франции команда ресторана терпит сокрушительное фиаско и теряет свое заведение. Но никто и не думал отчаиваться! Вся компания отправляется в Париж, где их ждут новые приключения. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф – с ближайшим родственником, а Максим – с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий á la française…

Команда поваров
Дмитрий Назаров (Шеф Виктор Петрович Баринов)

- умеет готовить
Баринов – та из работ, которая стоит на верхней полке в моей внутренней картотеке. Мы с ним уважительно относимся друг к другу. Мы очень симпатичны друг другу.
В фильме мой герой, безусловно, открывается с новой стороны – через историю с отцом. Какие-то намеки на нее были и в сериале, но в картине зритель узнает все подробности. Вообще сюжет многослойный. Это такая матрешка: есть Париж, в Париже – Сена, на Сене – корабль, на корабле – ресторан, в ресторане – кухня, на кухне – все мы. Здесь много фантазии и бурлеска – актерского, режиссерского, операторского.

Елена Подкаминская (директор Виктория Сергеевна)

- совсем нет времени на готовку
Виктория Сергеевна стала мягче, женственнее, терпимее. Изначально авторы сценария и режиссер требовали от меня «давать стерву». Но я, видимо, так сильно этого не хотела, что, так или иначе, в моей героине появилось больше беззащитности, трепетности, нежности. Я теперь даже волнуюсь: а не слишком она стала ласковая? Я безумно счастлива, что в линии моей героини всегда присутствует сочетание драматического и комедийного.

Марк Богатырев (повар Макс Лавров, Огузок)

- научился готовить, но до банкета еще не дорос. Фирменное блюдо – креветки с «очень правильным соусом».
Сюжет фильма закручен очень лихо. Макс совершает подвиги фактически на грани жизни и смерти. Он точно понимает, чего он хочет, и серьезно двигается к поставленной цели. Цель как романтическая, так и профессиональная. Он борется за свою любовь. Я прямо стал его уважать! Макс начал вести себя как настоящий мужчина, а не как пацан, который делает, что ему в голову взбредет.

Никита Тарасов (кондитер Луи)

- с кулинарией на вы
Фильм дает Луи большое поле для самореализации, ведь он оказывается на своей родине, в среде близких ему по ментальности людей. У меня было много французского текста. Это была большая ответственность и большая честь. Особенно учитывая, что «оттачивать» реплики мне помогал Венсан Перес. Он сам предложил свои услуги, и я, конечно же, с радостью согласился их принять. Я проговаривал текст, он меня поправлял, а потом добавлял: «Вернусь через 30 минут – проверю!»

Виктор Хориняк (бармен Костя)

- средний уровень кулинарных способностей
Для меня съемки фильма были вдвойне радостной новостью, так как это мой первый полный метр! Мой герой наконец-то позволяет себе то, чего не мог раньше: молодой отец, в Париже он оказывается без семьи и спешит воспользоваться всеми прелестями свободы. И обжигается, конечно!

Сергей Лавыгин (повар Сеня)

- кулинарный ас в сфере пельменей, сосисок, сарделек
Полный метр – подарок судьбы. А как можно отказаться от подарка судьбы? Сценарий мне понравился с первой страницы: мой герой выбегает из ресторана с горящей пятой точкой. Если серьезно, в фильме мой Сеня – все тот же большой ребенок. Он стабилен и узнаваем. Воровско-комедийные проявления у него от позитивного настроя, от жизнерадостности. Он любит смеяться. И в Париже у него, конечно, прибавляется поводов для смеха.

Ингредиенты парижской кухни

Идея фильма зародилась в Париже.
Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» встретились в Париже, чтобы отметить выход второго сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице фильм «Кухня».

Венсан или Венсан?
На роль Николя, начальника протокола французского Президента, создатели рассматривали Венсана Касселя, но счастливы, что в проекте оказался его тезка Венсан Перес. «Он совершенно замечательный, лишенный звездности человек и великолепный артист, – делится Дмитрий Дьяченко. – А его начальницу сыграла прекрасная во всех отношениях Элена Ногерра».

«Кухня» vs Нотр-Дам.
Каждый день в Париже команду фильма осаждали русскоговорящие поклонники со всего мира. «Даже в Москве такого никогда не бывало! – удивляется режиссер. – Просили автографы, фотографировали. Больше всего запомнился такой случай: мы снимали на другой стороне реки от Нотр-Дам-де-Пари, и туристы, плывшие на корабле, сначала любовались собором, а потом, когда кто-то из них нас заметил, с воплем «Кухня-я-я-я!» перебежали на «нашу» сторону палубы. Никакой Нотр-Дам их больше не интересовал: они махали Назарову с ребятами».

Протекает ли Сена в Москве?
Очень долго пришлось добиваться разрешения на прыжок каскадера в Сену. Ему даже пришлось делать специальную прививку! А полицейские, которые возникли с проверкой, как только прыжок состоялся, предложили впредь обращаться к ним, так как они – «известные прыгуны». Но справились своими силами. Правда, Марк Богатырев в итоге прыгал в Сену… рядом с Новодевичьим монастырем. Зато обошлось без вакцин и справок.

Знакомство с французской мафией.
Памятна всей группе и съемка в парижском квартале, где хозяйничают выходцы из Сенегала. Дмитрий Дьяченко рассказывает: «Местные полицейские нам сразу обозначили: разрешение на съемку – это не к нам. И пришлось договариваться с мафиози. Они не были похожи на карикатурных афроамериканских гангстеров: это были утонченные, «прифранцуженные» люди в шикарных костюмах и на дорогих мерседесах. Но они такую цену заломили, что пришлось снимать неподалеку, где поспокойнее. И все равно было страшновато. У самого Люка Бессона там однажды камеру отобрали и он ездил выкупать ее у главного босса».

Дней
Часов
Минут
Секунд

до начала осталось